Вторник, 22.01.2019, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя информатики Швец Елены Петровны

Наш опрос
Как вы используете Интернет для подготовки к урокам?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сетевой этикет

Покадровая анимация

При работе с анимацией используется шкала времени. На ней отображается информация о слоях и кадрах. Ячейки на шкале времени соответствуют кадрам.

Красный маркер указывает на текущий кадр. Пустые кадры не окрашены. Ключевые кадры обозначаются кружками: пустые (незаполненные) ключевые кадры обозначаются белыми кружочками, заполненные – черными кружочками. Неизменяющиеся кадры, которые копируют ключевые, обозначаются серым цветом. Сиреневый или зеленый цвет кадров говорит о том, что кадры сгенерированы автоматически.

Ключевые кадры – кадры, которые являются опорными для генерации промежуточных кадров. При покадровой анимации все кадры являются ключевыми создаются вручную.

Созданная анимация сначала сохраняется в файле с расширением .fla. Этот документ можно просматривать и редактировать в редакторе Flash. Чтобы просматривать анимацию во Flash-проигрывателе и веб-браузере, документ надо преобразовать в swf-файл. Этот процесс называется публикацией фильма.  Для публикации анимации надо выполнить команду Файл ---Опубликовать (File-- Pulish). Созданную анимацию можно также преобразовывать в файлы других форматов, например .avi, .mov. Для этого надо выполнить команду Фал --- Экспорт фильма (File --- Export Movie), затем выбрать тип файла.

Задание 1. Откройте файл Робот. С помощью покадровой анимации измените эмоцию робота, как показано на рисунке.

Сохраните файл. Опубликуйте получившуюся у вас анимацию.

Задание 2. Откройте  файл Телефон.

Задание 3. Откройте файл Дом. Создайте покадровую анимацию из пяти ключевых кадров в слое «дом».

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Часы

Погода
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2019
uCoz